Главная страница
Общие сведения о поставщике социальных услуг
Структура и органы управления организации социального обслуживания
Формы и виды социальных услуг
Тарифы на социальные услуги
Получатели социальных услуг
Материально-техническое обеспечение социальных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг
Порядок и условия предоставления социальных услуг
Внедрение профессиональных стандартов
Попечительский совет
Охрана труда
Противодействие коррупции
Вопрос-ответ
Опрос получателей социальных услуг
Дополнительная информация
Форма обратной связи
Карта сайта
![]() |
Дополнительная информация
Информация о расчитываемой за 2022 год среднемесячной заработной плате Перечень документов для получения социального обслуживания на дому Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме Единый портал государственных и муниципальных услуг (портал Госуслуг) – это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах. Портал Госуслуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам. С помощью портала можно: получить услугу в электронном виде; получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги; получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях. Преимущества получения услуг в электронном виде: упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации; сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан); сокращение количества предоставляемых документов; ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота; снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками; снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг; информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/. Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала. Алгоритм регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, такие как получение или обмен паспорта РФ, получение справки о суммах начисленных налогов, пошлин и штрафов, а также сразу оплатить их, проверить свои пенсионные накопления и получить сведения о состоянии индивидуального счета и многое другое. Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке - заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он получает уведомление в электронном виде. С этой учётной записью вы можете онлайн: оплатить коммунальные услуги; оформить пособие по беременности; узнать о своих штрафах в ГИБДД; оформить загранпаспорт; зарегистрировать брак; зарегистрировать автомобиль; записаться на прием к врачу; и многое другое.
Способы защиты от правонарушений, совершаемых в отношении пожилых людей
|