ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ   ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Краснодарский комплексный центр социального обслуживания населения Центрального округа»
Дополнительная информация

КЛИЕНТЫ БАНКОВ МОГУТ ДОБРОВОЛЬНО ОГРАНИЧИВАТЬ ОНЛАЙН-ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ МОШЕННИКОВ

  • С 1 октября 2022 года клиенты могут самостоятельно устанавливать в банке, в котором они обслуживаются, запрет на онлайн-операции либо ограничивать их параметры — максимальную сумму для одной транзакции или лимит на определенный период времени. Такая возможность предусмотрена указанием Банка России.
  • Установить запрет можно в отношении отдельных услуг, например, переводов, онлайн-кредитования, или на все операции. Чтобы воспользоваться бесплатным сервисом, клиенту нужно написать заявление в свой банк.
  • Форму документа и порядок его направления определяет кредитная организация. При этом отменить запрет или изменить параметры онлайн-операций клиент банка может в любое время без ограничений.
  • «Такая упреждающая мера особенно актуальна для людей, наиболее подверженных влиянию кибермошенников, например для пожилых граждан. Если был установлен запрет на дистанционные операции, то мошенникам не удастся оформить онлайн-кредит или похитить ваши деньги, даже если они смогли получить доступ к вашему онлайн-банкингу», — комментирует директор Департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров.
  • Для дополнительной защиты клиентов от действий кибермошенников банки также обязаны проводить идентификацию всех устройств, с которых граждане совершают онлайн-операции, подтверждать их телефонные номера и адреса электронной почты.

 

Порядок подачи жалобы

Перечень документов для получения социального обслуживания на дому

Бесплатная юридическая помощь

Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов

Федеральный социальный обзор «Органы власти — населению страны»

Способы защиты от правонарушений, совершаемых в отношении пожилых людей